понедельник, 7 января 2013 г.

Вв не то место в ни то место.

А вот представте себе если бы вы не своевременно оказались в другой среде, например в прошлом. это сейчас ходить по хате в семейках и размышлять о том как современное правовое государство тебя угнетает. а представить себя во времена к примеру какого нибудь фараона который сидит себе и ни очем не знает. ни о мобильниках ни о телевизарах ни о дом2 ни о виндоуз восемь и вообще не хочет даже слышать о том что такое нефть и прочая демократия.

и тут на тебе прибегают стражники или еще какие нибудь благопослушные граждани твоей пустыни и говорят что поймали какого то чужака тот мол заявляет что вертел он на хую всю нашу государственную систему сувернитет и прочие бесталковые слова из нерусского языка. тут фараон и говарит тащите мне этого чужака и по быстрее.

А ты весь такой говаришь вожаку старейших в мире рабов и пирамид народу. что ты можешь ща в социалке твитнуть и ролик с этой хуйней снять типа пацаны зацените я в древнем египте с правительством его вафельным и причем на халяву и они еще надомной издиваются говарят что бы я им жизнь свою отдал за царя. и что мол по интернету вообще можно и то и это найти. а с помошью электричества нефти и пороха можно дать пиздюлей такому голожопому государство как ваше.

Тут призадумался фараон а ведь действительно если я например ща завалю этого чужеземца а он возьми и окажись какимнибудь человеком-государством со своими сувернитетами границами конституциями и вареными яйцами. нет думает фараон не стану его убивать а лучше хитростью выманю у него ту волшебную хрень из которой музыка чудная льется словно налог сквозь пальцы. а уж дам я эту чудную шкатулку своим магам заклинателям и звездочетам те то ее и изучат и секрет силы той чудесной будет мой. Так он и поступил спиздил у тебя мобильник и отдал его своим людям на изучение а тебя к примеру опять в червоточину засосало и выкинуло в настоящие время. но настоящие уже не то а какойто не выносимый пиздец который стоит перед глазами. серое небо безрадостные лица вокруг вместо машин по дорогам шагают толпы кажеться не то заключенных ни то пленных они держут руки за головой и в ногу шагают а там где тратуары через каждые тридцать метров стоят военные в серой форме и автоматами за спиной. а кругом символы сионисткие кругом эти звезды давыдовы и узнаешь ты что не в россии ты больше а в жидляндии в лагере для верозаключонных и кругом сионисткое правительство сторяющиеся вывести новый вид сверхжида который более устойчив к инфляции. Космическая программа была свернута со времен убийства звездочета в древнем египте. к стати о древнем египте вот тот телефон который фараон передал своим людям по мере изучения попал в руки некоему моисею от некоего ииешуа тот его долго не стал мучать и просто отослал с мореходами в китай там его клонировали и стали выпускать по миллиону копий в день с учетом того что население земли было восемсот тысяч человек но китайские мудрецы чтоб не захломлять склады бесполезными товарами они стали выпускать по десять штук в неделю и для потехи над людьми приклеевали с зади телефона надкусаное яблоко символ аморальности и не покорством перед буддой ведь адам надкусил яболоко раздора и теперь самсунг не выпускает экраны для него. а уже когда они стали у каждого. И тогда моисей придумал социальную сеть чтоб доконца добить и ослабить народ древнего египта. и уже через неделю он сверг нахуй, фараона и послабил финансирование таких нано техналогий как микрасхемы роботы и прочая "продвинутая" хренотень предлогаймая инопланетной цывилизацией за то что бы на одной самой большой части суши на планете можно было проводить занятия по йоге, на самом деле для исследований в свере видоизменения массового сознания и эволюции психики человечества на протяжении ее развития и становления единым коллективным разумом прямой рабочей массой идиальным коммунистиечким строем всемирной любащей единого правителя ячейкой и до полностью аморальных анархических вспышек. так вот моисей от всего от казался даже от изобретения вайфая а промнял он все это на правление и мировое господство и создания самого могущественного культа сионисткой власти.Вот собственно такое ты и на блюдаешь вокруг только это не заключенные идут строем с задраными руками как на расстрел а идут они на работу и абсолютно счастливы и радуются и смеются не больше десяти секунд в день на эмоции. Это ведь самая простая картина и она является правдой ведь правдой ведь. только разбавте это общество свободой выбора и мабильниками и водкой и интернетом останется все то же самое общество идущее работать только не встрогом марше с поднятыми руками а с улыбками деньгами мобильниками презервативами весело размахивая с похмелья галстуками идущее все так же тяжело трудится во благо кучки сподвижников самого главного скрытого диктатора и основателя культа. а ты сидишь и не веришь что тебе еще не сказанно повезло только по тому что живешь не в перовм варианте построения общества а в цветном и радужном мире.

Отправить комментарий